?

Log in

Previous Entry | Next Entry

[sticky post]  Путеводитель

Моя галерея http://www.flickr.com/photos/61947622@N07/
_____________________________________________________________________________________________________
Избранное  на Pinterest :
1.ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ http://www.pinterest.com/helenasevva/necklace-ideasinspiration/
2 .РИСУНОК  https://www.pinterest.com/helenasevva/art-painting-drawing/
3.ПАЛИТРА https://www.pinterest.com/helenasevva/colors-that-i-like/
4.ФОТО https://www.pinterest.com/helenasevva/impressive-foto/
5 .ОДЕЖДА https://www.pinterest.com/helenasevva/cool-clothing/
6.ДОМ https://www.pinterest.com/helenasevva/dream-house/_____________________________________________________________________________________________________
Избранное на Flickr https://www.flickr.com/photos/61947622@N07/favorites/
_____________________________________________________________________________________________________
http://fimo-art-seller.livejournal.com/ - Сообщество по продаже изделий
из полимерной глины (приглашаются все желающие).

http://pm-clay-plus.livejournal.com - Сообщество "Мир полимерной глины
".
_____________________________________________________________________________________________________



Happiness is not something we find, it's something we create.

free counters
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
murrr_mjaw
Dec. 26th, 2011 12:40 am (UTC)
Эх, с моими темпами такое количество работ у меня наберется лет через пятнадцать....
sister_le
Dec. 26th, 2011 12:42 pm (UTC)
Да дело-то не в количестве, а в качестве.А его пока маловато у меня.
(no subject) - murrr_mjaw - Dec. 26th, 2011 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sister_le - Dec. 26th, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murrr_mjaw - Dec. 26th, 2011 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sister_le - Dec. 26th, 2011 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joox_mag - Aug. 25th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - sister_le - Aug. 25th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - joox_mag - Aug. 25th, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
mama_neon
Jan. 29th, 2012 05:48 pm (UTC)
ООЙЙ!!Пошастала по Вашему фликру, ну какая же Вы этнозатейница!!!! Этож надо, столько фантазии с разной фурнитурой, разные формы и приемы, СУУУПЕРРР!!! Спасибо за экскурсию!
sister_le
Jan. 29th, 2012 06:10 pm (UTC)
И вам спасибо,что зашли.
sister_le
Mar. 10th, 2012 09:24 pm (UTC)
ответила у тебя в ЖЖ.
diletant_xpenob
Apr. 17th, 2012 12:30 pm (UTC)
Как ты на фликре здорово смотришься! Вот когда на странице много разного - сразу чувствуется и стиль, и ощущение "не счесть алмазов в каменных пещерах"(с) :)
sister_le
Apr. 17th, 2012 12:32 pm (UTC)
Спасибо!
natpis
Jul. 11th, 2012 07:53 pm (UTC)
Поздравляю! Бусы действительно очень красивые!
sister_le
Jul. 12th, 2012 03:43 am (UTC)
Спасиб!
joox_mag
Aug. 25th, 2012 11:34 am (UTC)
Нвпишу здесь: увидела Ваши работы в сообществе и там не смогла откомментировать, не участник.
Они вдохновляют.
Вы прекрасны.
Спсибо.
sister_le
Aug. 25th, 2012 11:36 am (UTC)
Спасибо вам огромное! Приятно слышать.
(no subject) - joox_mag - Aug. 25th, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sister_le - Sep. 17th, 2012 08:15 am (UTC) - Expand
bitsey_bloom
Sep. 17th, 2012 07:40 am (UTC)
Елена, добрый день. Я к вам из boho-area, очень понравилось то, что вы вывесили там, захотелось что-нибудь у вас заказать или купить, если это будет мне по карману.
Хочу сказать вот что (вдруг это будет полезно, а если нет - извините): у вас очень интересные работы, но их непросто купить - это нарочно? :) Или вы не продаете их?
Я имею в виду, что в ЖЖ и на фликре нет цен, нет на видном месте ссылки на этси или ярмарку мастеров, а в указанном сообществе приходится искать поиском по нику ваши посты... Непонятно, что вообще есть, что продается, сколько стоит и как с доставкой :)

Майя.
sister_le
Sep. 17th, 2012 08:14 am (UTC)
Добрый день!
Да, с покупками затруднения,потому что сайта нет,на фликре цены проставлять не разрешают, а это - моя единственная галерея.
Пожалуйста,напишите мне на почту и я вам отошлю фото свободных вещей с ценами (я продаю не дорого,пока всем было доступно).Кстати.можно и самой что-то придумать,я сделаю...
Беда прям...Сайт делается,но так медленно...
s.elena09@list.ru
(no subject) - sister_le - Sep. 17th, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
tamarash
May. 13th, 2013 06:39 pm (UTC)
Привет, sister!
Привет сестра по Еноту:)

Прибыла из самого Лондона) - две недели гуляла там - а Енот тем временем пропал.

Вот такие дела.

Хотела на ТВСе спросить - но там как собаки голодные кидаются на енотовских и рвут....

Ну в общем привет тебе. Может, починят...

А батик твой прелесть.
Д. (между прочим побывала в местах, где проживала Динни у тёти Эм - на той улице - и где она встречалась с Уилфридом)
sister_le
May. 13th, 2013 08:35 pm (UTC)
Re: Привет, sister!
Привет! Завидую.А я так и не собралась, лентйка.Одной неохота, а мужики вк5алывают.
Никто вас там не рвет, мало кого Енот интересует как бы Даша там не кокетничала и не выкаблучивалась на хранцузском, а Августа на интеллектуально-музыкальном.
Плохая репутация у форума.Заслужено плохая,Динни.
Re: Привет, sister! - tamarash - May. 14th, 2013 05:36 am (UTC) - Expand
Re: Привет, sister! - sister_le - May. 14th, 2013 05:50 am (UTC) - Expand
sowetnik_p
Oct. 16th, 2013 12:55 pm (UTC)
Я вот подумал - вы такой самобытный блогер, одарённая во всех отношениях персона, классный мистик, знаменосец суфражизма, мудрый кошатник, императорий духа, любитель тонко посидеть у камина на медвежьей шкуре, сознательный лектор бессознательного, нац-патриот счастия, Лицо самоё себя с Большой Буквы, диетолог самоощущения, уверенный эстет, стихосложец намбе ван, килоджоуль блестящего интеллекта, абсолют наипрофессиональнейшего порыва, и вообще обьектура ОМММ! - личность практически без изьянов короче, ну и я типа скромный художнег Ёкабака, которого кагбэ не на помойке нашли, хе-хе
----- так может нам стоит задружиться, -- что скажите на это?
sister_le
Oct. 16th, 2013 01:04 pm (UTC)
Что это вы всем под копирку штампуете комплименты?
Напишите мне индивидуально - тогда подумаю.
arireven
Nov. 21st, 2013 07:14 am (UTC)
Елена, у Вас прекрасная бижутерия! Сама не ношу, поэтому не очень-то и обращаю внимание, но здесь зацепило...Мастерски задумано и исполнено, стильно, красиво!
Удачи Вам!
sister_le
Nov. 21st, 2013 08:41 am (UTC)
Неожиданно...Спасибо большое! Приятно слышать от мастера.Знаете, а я ведь тоже не ношу...:)))
babulyaka
Dec. 21st, 2013 03:19 pm (UTC)
ответ
Не знаю, как вам ответить, не сердитесь, если не туда попала
Что вы. Я не обиделась. Мне сообщество очень нравится. А запись удалила, чтобы не смущать народ. Я -то искренне считала, что это мика. Штамп там я тоже пробовала применять (брошь у меня есть), но результат мне не очень понравился. Наверное, просто нужен штамп хороший . Мне интересно было показать свою работу ( переживала, как девчонка перед экзаменом) )). Я вообще не ожидала столько хороших отзывов. Спасибо.
sister_le
Dec. 21st, 2013 04:46 pm (UTC)
Re: ответ
Туда,туда...Заходите на огонек - буду рада.:)))))))
(no subject) - shishkinvv - Sep. 23rd, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
caotica_ana
Oct. 31st, 2014 07:44 pm (UTC)
Как мне нравятся ваши штуки. Вы - художник
sister_le
Oct. 31st, 2014 07:50 pm (UTC)
Спасибо! Лет с 12 мечтала им быть. Не получилось.Нет усердия и вечно кажусь себе хуже всех.
(no subject) - caotica_ana - Oct. 31st, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sister_le - Oct. 31st, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caotica_ana - Nov. 1st, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sister_le - Nov. 2nd, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - caotica_ana - Nov. 2nd, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sister_le - Nov. 3rd, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - caotica_ana - Nov. 3rd, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sister_le - Nov. 4th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - caotica_ana - Nov. 4th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sister_le - Nov. 4th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caotica_ana - Nov. 4th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
babulyaka
Nov. 2nd, 2014 01:24 pm (UTC)
я здесь ))
Здравствуйте! Да здесь я - каждый день заглядываю в сообщество, читаю новости, смотрю работы. Леплю понемногу.Правда, времени свободного мало - но это как у всех.. Был некоторый застой ( по объективным причинам) "Мастерскую" практически ликвидировала - увезла домой. Что посчитала ненужным - выбросила. Сейчас вернулась , но обратно ничего не привезла. Вроде как в гости приехала. Без пластики заскучала. Начинаю снова обрастать хозяйством)) После перерыва было такое ощущение, что зря перевожу глину. Комплексы остались )) Сейчас вроде вхожу в колею.
morskiekamni
Jan. 28th, 2015 01:29 pm (UTC)
Лена, я почему-то думала, что ты не ведёшь свой жж :))) Впервые к тебе зашла, а тут так уютно и красиво, добавила тебя (не прошло и 2 года:))) в друзья
Сижу смеюсь, бывает же такое.
sister_le
Jan. 28th, 2015 04:13 pm (UTC)
Умора...Вот уж умора!Хих!
Ну, бум дружить...
whoswhos_org
Feb. 15th, 2016 01:43 pm (UTC)
Добавила в друзья. Дружим взаимно?
sister_le
Feb. 15th, 2016 03:55 pm (UTC)
Да.
brianflanagan
Nov. 15th, 2016 03:25 am (UTC)
Моя галерея http//wwwflickrcom/photos/61947622@N0 7/ ________________________________________ ______
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

sister_le
Елена Севостьянова

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com